300 млн гривен будет стоить капитальный ремонт двух двухэтажных электропоездов Skoda. Об этом сообщают журналисты «Первого Делового» телеканала.
Подрядчика определили без торгов, чем нарушили законодательство о госзакупках. Филиал «Укрзализныци» заключил соглашение с Киевским электровагоноремонтный завод, принадлежащий также перевозчику.
Больше всего денег пустят на покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия. А также — на работы и услуги от производителя.
Напомним, ранее «Укрзализныця» отказалась от капремонта этих поездов за рубежом из-за слишком высокой стоимости. Эти поезда перевозчик приобрел перед Евро-2012. Впрочем, из-за технических проблем с 2018-го они не работают и стоят в депо.
Как сообщалось ранее, украинская государственная компания перевозчик «Укрзализныця» удачно подписала первый договор о внедрении частных локомотивов.
Указывается, что локомотивы УЗ собирается использовать в рамках обслуживания отдельных маршрутов железнодорожных путей. Соглашение об этом компания подписала в среду, 16 декабря.