Государственная таможенная служба сообщает о запуске поддержки для бизнеса HelpDesk.
Как информирует пресс-служба ведомства в телеграмме, бета-версию можно найти по ссылке help.customs.gov.ua. Отмечается, что первым направлением HelpDesk станет поддержка NCTS.
В Гостаможслужбе убеждены, что благодаря соответствующему IТ-решению бизнес сможет коммуницировать с представителями службы поддержки таможни «непосредственно в самой заявке».
Вскоре планируют создать HelpDesk также для инспекторов таможни.
Напомним, что Совет национальной безопасности и обороны Украины через санкции отстранил от выполнения служебных обязанностей еще 39 работников Государственной таможенной службы.
Также мы писали, что в Государственной таможенной службе сообщают, что в Украине 8 апреля было оформлено первую таможенную декларацию T1UA в режиме совместного транзита благодаря электронной транзитной системе NCTS.