«Чтобы создать в Украине частную тягу на железной дороге, нужно привести в порядок инфраструктуру» — эксперт

Поделиться:

Государственная служба по безопасности на транспорте («Укртрансбезопасность») возобновила действие лицензии акционерного общества «Укрзализныця» на перевозку пассажиров, опасных грузов и опасных отходов железнодорожным транспортом.

Об этом говорится в сообщении службы.

«12 января «Укртрансбезопасность» получила от «Укрзализныци» заявление со сведениями об устранении оснований, которые стали причиной для остановки действия лицензии. «Укртрансбезопасность» также получила от «Укрзализныци» квитанцию об уплате штрафа, предусмотренного Кодексом Украины об административных правонарушениях», — говорится в нем.

Согласно сообщению, сведения, предоставленные компанией, свидетельствуют об устранении в полном объеме значительной части несоответствий.

«В процессе устранения находятся несоответствия, длительно находившиеся без внимания руководства этого общества и исправление которых требует значительных финансовых затрат. Учитывая положительную динамику устранения несоответствий, «Укртрансбезопасностью» принято решение о возобновлении действия лицензии «Укрзализныци». Устранение несоответствий будет контролироваться «Укртрансбезопасностью» ежемесячно, а также будет включено в перечень вопросов последующей плановой проверки», — говорится в сообщении.

Об этом говорили в эфире на телеканале «Первый Деловой» со Станиславом Гвоздиковым, заместителем директора по евроинтеграции ГП «ГосдорНИИ».

«Кредиты появляются… Так, с моей точки зрения — это хорошо. Потому что, если бы в Укрзализныци не было кредитного рейтинга — никто бы не верил в УЗ или гарантию нашего государства, никто бы деньги не давал. А так, как верят — дают деньги. Знак хороший, главное — оправдать оказанное доверие кредиторов — хозяевам денег нужно будет возвращать вовремя взятые у них деньги», — рассказал специалист.

По его словам, чтобы развивалась инфраструктура УЗ в стране — нужно привлекать средства из всевозможных источников.

«Развивать инфраструктуру без привлечения ресурсов из всевозможных источников — что расчитывать на один бюджет? Нужно и акционерный капитал привлекать. Тогда в обозримом будущем можно дойти до той же частной тяги. Но, чтобы до частной тяги дойти — нужно сначала привести в надлежащий порядок инфраструктуру», — отметил эксперт.

Читайте также
9 августа 2022 года - 5:24
Для обеспечения бесперебойного функционирования гидропривода используется специальная тормозная жидкость
28 февраля 2022 года - 12:12
Пока что неизвестно, какое именно наследие художницы Украина потеряла
28 февраля 2022 года - 10:30
Украинская делегация ехала через Польшу
28 февраля 2022 года - 9:44
Украина уже уничтожила 29 самолетов РФ