Украинцы массово жалуются в Нацбанк на работу коллекторов

Поделиться:

Лишь за июль 2020 года Национальный банк Украины получил 2 532 жалобы. Из указанного количества 2096 — на финансовые предприятия, а 436 — на банки. Три четверти писем — это жалобы на грубую работу финучреждений.

В Ассоциации участников коллекторского бизнеса Украины говорят, что жалуются на постоянный прозвон на телефон должника; на обработку данных третьих лиц, которые не имели отношения к кредиту; распространение личной информации должников; сбор и использование, а также распространение конфиденциальной информации.

По новым изменениям в Законе, коллекторам разрешат контактировать не больше 2-ух раз в день до 20:00. Также из заставят придерживаться этического поведения.

Не так давно мы сообщали, что в ближайшее время коллекторы смогут по своему усмотрению отключать воду у должников, которые не платят по долгам водоканалам.

Также мы писали, что в пресс-службе Нацбанка рассказали о том, что делать со звонками и угрозами коллекторов. Не секрет, что иногда они бывают навязчивыми. Инструкция была разработана после того, как за июнь в колл-центр НБУ поступило более 500 жалоб на неадекватное поведение коллекторов. Согласно подсчетам, это было более трети всех обращений за месяц.

Читайте также
9 августа 2022 года - 5:24
Для обеспечения бесперебойного функционирования гидропривода используется специальная тормозная жидкость
28 февраля 2022 года - 12:12
Пока что неизвестно, какое именно наследие художницы Украина потеряла
28 февраля 2022 года - 10:30
Украинская делегация ехала через Польшу
28 февраля 2022 года - 9:44
Украина уже уничтожила 29 самолетов РФ