Потребителям объяснили куда обращаться с жалобами

Поделиться:

Традиционную книгу жалоб в стране отменили. И теперь потребители особенно продуктов в супермаркетах не знают, как воздействовать на «глухих» поставщиков товаров.

Об этом 17 октября пишут украинские СМИ, ознакомившиеся с советами юристов и экспертов.

Как напоминают эксперты, остаются социальные сети, колл-центры и средства обратной электронной связи.

Украинцам напоминают, что вместо книги отзывов в супермаркете или торговом центре, в любом магазине в специальном уголке должны быть в наличии образцы обращений к администрации учреждения или его владельцу. Теперь этот уголок называется уголком потребителя.

Нашим гражданам также советуют при любом конфликте относительно качества товара обращаться в Госпотребслужбу. Нерадивые предприниматели боятся возможной проверки бизнеса со стороны этой структуры.

Действенным методом также является обнародование беспредела в социальных сетях, ведь это плохая реклама тем, кто не думает о качестве товара,  ее же  читают все.

Напомним, в Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) призвали украинских потребителей обращаться с жалобой в случае неправильного начисления тарифа за газ в платежке.

Также мы писали о том, что поменяв поставщика газа, многие потребители стали получать платежки с появившимися из ниоткуда долгами.

 

 

Подписывайтесь на Первый Деловой телеканал в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!

Читайте также
25 октября 2020 года - 11:58
С 1 апреля 2021 пенсионный возраст для женщин будет повышен...
25 октября 2020 года - 11:28
На эти выборах граждане Украины избирают мэров, глав ОТГ, депутатов...
25 октября 2020 года - 10:59
О всех правонарушениях, связанных с избирательным процессом, сообщить о преступлении...
25 октября 2020 года - 10:27
Проект продвигается во всех инстанциях со сложностями, его постоянно откладывают