Потребителям объяснили куда обращаться с жалобами

Поделиться:

Традиционную книгу жалоб в стране отменили. И теперь потребители особенно продуктов в супермаркетах не знают, как воздействовать на «глухих» поставщиков товаров.

Об этом 17 октября пишут украинские СМИ, ознакомившиеся с советами юристов и экспертов.

Как напоминают эксперты, остаются социальные сети, колл-центры и средства обратной электронной связи.

Украинцам напоминают, что вместо книги отзывов в супермаркете или торговом центре, в любом магазине в специальном уголке должны быть в наличии образцы обращений к администрации учреждения или его владельцу. Теперь этот уголок называется уголком потребителя.

Нашим гражданам также советуют при любом конфликте относительно качества товара обращаться в Госпотребслужбу. Нерадивые предприниматели боятся возможной проверки бизнеса со стороны этой структуры.

Действенным методом также является обнародование беспредела в социальных сетях, ведь это плохая реклама тем, кто не думает о качестве товара,  ее же  читают все.

Напомним, в Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) призвали украинских потребителей обращаться с жалобой в случае неправильного начисления тарифа за газ в платежке.

Также мы писали о том, что поменяв поставщика газа, многие потребители стали получать платежки с появившимися из ниоткуда долгами.

 

 

Читайте также
GM Energy
19 апреля 2024 года - 13:04
GM Energy представила двунаправленные зарядные устройства для электромобилей «от автомобиля...
9 августа 2022 года - 5:24
Для обеспечения бесперебойного функционирования гидропривода используется специальная тормозная жидкость
28 февраля 2022 года - 12:12
Пока что неизвестно, какое именно наследие художницы Украина потеряла
28 февраля 2022 года - 10:30
Украинская делегация ехала через Польшу