Традиционную книгу жалоб в стране отменили. И теперь потребители особенно продуктов в супермаркетах не знают, как воздействовать на «глухих» поставщиков товаров.
Об этом 17 октября пишут украинские СМИ, ознакомившиеся с советами юристов и экспертов.
Как напоминают эксперты, остаются социальные сети, колл-центры и средства обратной электронной связи.
Украинцам напоминают, что вместо книги отзывов в супермаркете или торговом центре, в любом магазине в специальном уголке должны быть в наличии образцы обращений к администрации учреждения или его владельцу. Теперь этот уголок называется уголком потребителя.
Нашим гражданам также советуют при любом конфликте относительно качества товара обращаться в Госпотребслужбу. Нерадивые предприниматели боятся возможной проверки бизнеса со стороны этой структуры.
Действенным методом также является обнародование беспредела в социальных сетях, ведь это плохая реклама тем, кто не думает о качестве товара, ее же читают все.
Напомним, в Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) призвали украинских потребителей обращаться с жалобой в случае неправильного начисления тарифа за газ в платежке.
Также мы писали о том, что поменяв поставщика газа, многие потребители стали получать платежки с появившимися из ниоткуда долгами.