По итогам первого квартала 2020 года недовольство граждан Украины по сервису обслуживания банками стало нарастать и увеличилось почти в полтора раза. Об этом свидетельствует статистика Национального банка Украины.
По данным национального регулятора, число заявок о плохом обслуживании со стороны банков дошло до отметки в 9,685 жалоб, а количество звонков на горячие линии равняется 5,6 тысячам вызовов.
Сообщается, что больше всего за время карантина украинцев волновали вопросы о возможности снять наличку в банке и ее дефиците.
Также актуальными были темы предоставления кредитных каникул и онлайн операции по банковским карточкам.
Наибольшее число обращений фиксируется в адрес государственных банков – 49%, далее идут банки с иностранным капиталом – 29% и частные ведомства – 22%.
Больше всего нарушений со стороны банков рассматривается в вопросах намеренного предоставления неправильной информации касательно ставок кредитования, нарушений в возвратах кредита, увеличения кредитного лимита без запроса со стороны пользователя, аналогичное увеличение тарифа за банковские услуги и прочая самореализация со стороны ведомств.
Как сообщалось ранее, в следующем году в Украине заработает новая система Национальной инфраструктуры геопространственных данных, которая предварительно стартует с момента 1 января 2021 года.