Как и все остальные отрасли, глобальный рынок рекламы переживает не лучшие времена. Ожидается, что общий доход от рекламы в 2020 году сократится на 7,2% до 42 миллиардов долларов, говорится в новом отчете иследовательской компании MAGNA Magna.
Восстановление ожидается во второй половине 2020 года и продолжится в следующем году, при этом прогнозируемая выручка в 2021 году вырастет на 6,1% на общую сумму 573 миллиарда долларов. Однако эта сумма все еще на 9 млрд долларов меньше, чем прогнозировалось до COVID-19.
Последствия для рынка США могут быть меньшими, чем для других географических регионов.
Ожидается, что продажи digital рекламы вырастут на 1% до $302 млрд, а восстановление во второй половине компенсирует снижение в первой половине. Рост будет отчасти обусловлен влиянием COVID-19 на привычки потребителей, включая рост использования потокового видео и электронной коммерции.
Ожидается, что поисковая реклама сократится на 1% в этом году, реклама в социальных медиа и digital форматы рекламы вырастут на 8% каждый, а продажи баннеров снизятся на 11%.
Мы уже писали, что украинский рынок рекламы официально признали самой динамичной площадкой Европы. Об этом свидетельствуют данные исследования AdEx Benchmark за 2019 год.