Рынок наружной рекламы начал выходить из кризиса

Поделиться:

Пандемия ударила даже по рекламодателям. Об этом сообщает отраслевой измеритель DOORS Consulting. В пик карантина объемы наружной рекламы стали сокращаться, но уже сейчас приходят в норму вместе с нормальным движением автомобилей и пешеходов на улицах. Рекламная активность напрямую коррелирует с восстановлением потоков авто и вернулась в норму одновременно с восстановлением уровня пробок до привычных докарантинных времен.

Разумеется, сильнее всего пострадали сфера развлечений, билетные трейдеры, кино и сегмент HoReCa. В мае брендов из этих отраслей не было на «наружке» совсем, но с июня они медленно восстанавливают позиции.
Больше всех наружной рекламой пользуются бренды розничной торговли. Большинство из них не изменили свои объемы размещения, но такие маркеты как «Сильпо», «Эпицентр», «Фора», крупные ТРЦ и магазины электроники приостановили коммуникацию в апреле-мае и частично в июне. Многие бренды быстро изменили креативы исходя из ситуации.

Недвижимость не прекращала размещать рекламу, поскольку для них «наружка» была и есть главным способом коммуникации. Распроданность инвентаря наружной рекламы уже превышает 70%, а это значит, что и покупателям, и реализаторам надо готовиться к прежним объемам.

Цифровая out-of-home реклама предсказуемо показала наибольшую гибкость. Количество носителей растет, среди которых цифровые билборды, ситилайты, POS-терминалы и другие форматы.

Важно, что такие конструкции есть и райцентрах, что позволяет при желании увеличивать охваты и запускать рекламные кампании в масштабах страны. В городе же с населением более полумиллиона человек охват может составлять более 60%.

Преимущества очевидны: такие форматы позволяют менять контент в зависимости от внешних условий, наступления какого-то времени или перемены погоды. Помимо этого, затраты куда ниже, ведь производство баннеров или видеороликов куда более гибкое и приятное кошельку, нежели все трудности связанные с разработкой печатной продукции.

В Украине преимуществами digital out of home уже пользуются такие системные рекламодатели, как Fozzy Group, Novus, Nestlé, Danone, «Хладопром», «Три Медведя», Chanel, L’Oréal, «Люксоптика», ENSO, «Интергал-Буд», UDP, bUd development, РИЭЛ.

Напомним, с начала года прибыль региональных компаний снизилась на 70-90 процентов.

Также, как и все остальные отрасли, глобальный рынок рекламы переживает не лучшие времена. Ожидается, что общий доход от рекламы в 2020 году сократится на 7,2% до 42 миллиардов долларов, говорится в новом отчете исследовательской компании MAGNA Magna.

Читайте также
GM Energy
19 апреля 2024 года - 13:04
GM Energy представила двунаправленные зарядные устройства для электромобилей «от автомобиля...
9 августа 2022 года - 5:24
Для обеспечения бесперебойного функционирования гидропривода используется специальная тормозная жидкость
28 февраля 2022 года - 12:12
Пока что неизвестно, какое именно наследие художницы Украина потеряла
28 февраля 2022 года - 10:30
Украинская делегация ехала через Польшу