Рынок наружной рекламы начал выходить из кризиса

Поделиться:

Пандемия ударила даже по рекламодателям. Об этом сообщает отраслевой измеритель DOORS Consulting. В пик карантина объемы наружной рекламы стали сокращаться, но уже сейчас приходят в норму вместе с нормальным движением автомобилей и пешеходов на улицах. Рекламная активность напрямую коррелирует с восстановлением потоков авто и вернулась в норму одновременно с восстановлением уровня пробок до привычных докарантинных времен.

Разумеется, сильнее всего пострадали сфера развлечений, билетные трейдеры, кино и сегмент HoReCa. В мае брендов из этих отраслей не было на «наружке» совсем, но с июня они медленно восстанавливают позиции.
Больше всех наружной рекламой пользуются бренды розничной торговли. Большинство из них не изменили свои объемы размещения, но такие маркеты как «Сильпо», «Эпицентр», «Фора», крупные ТРЦ и магазины электроники приостановили коммуникацию в апреле-мае и частично в июне. Многие бренды быстро изменили креативы исходя из ситуации.

Недвижимость не прекращала размещать рекламу, поскольку для них «наружка» была и есть главным способом коммуникации. Распроданность инвентаря наружной рекламы уже превышает 70%, а это значит, что и покупателям, и реализаторам надо готовиться к прежним объемам.

Цифровая out-of-home реклама предсказуемо показала наибольшую гибкость. Количество носителей растет, среди которых цифровые билборды, ситилайты, POS-терминалы и другие форматы.

Важно, что такие конструкции есть и райцентрах, что позволяет при желании увеличивать охваты и запускать рекламные кампании в масштабах страны. В городе же с населением более полумиллиона человек охват может составлять более 60%.

Преимущества очевидны: такие форматы позволяют менять контент в зависимости от внешних условий, наступления какого-то времени или перемены погоды. Помимо этого, затраты куда ниже, ведь производство баннеров или видеороликов куда более гибкое и приятное кошельку, нежели все трудности связанные с разработкой печатной продукции.

В Украине преимуществами digital out of home уже пользуются такие системные рекламодатели, как Fozzy Group, Novus, Nestlé, Danone, «Хладопром», «Три Медведя», Chanel, L’Oréal, «Люксоптика», ENSO, «Интергал-Буд», UDP, bUd development, РИЭЛ.

Напомним, с начала года прибыль региональных компаний снизилась на 70-90 процентов.

Также, как и все остальные отрасли, глобальный рынок рекламы переживает не лучшие времена. Ожидается, что общий доход от рекламы в 2020 году сократится на 7,2% до 42 миллиардов долларов, говорится в новом отчете исследовательской компании MAGNA Magna.

Подписывайтесь на Первый Деловой телеканал в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!

Читайте также
23 сентября 2020 года - 22:17
Об этом он сказал в своем обращении к премьер-министру Украины.
23 сентября 2020 года - 16:51
Такое предложение вынесли на обсуждение в украинском парламенте.
23 сентября 2020 года - 16:22
А по области лидирует сам Харьков – там за сутки...
23 сентября 2020 года - 15:43
На данный момент работы проводятся в выравнивающем слое – ремонтируют...