Клиенты все чаще жалуются на банки

Поделиться:

Украинцы массово жалуются в Национальный банк Украины из-за плохого обслуживания среди ряда отечественных банков. Большая часть заявлений касалась работы ведомств в отношении обработки персональных данных клиентов, как сообщает национальный регулятор.

Указывается, что за период июля-августа НБУ получил 2408 жалоб со стороны украинцев. Из этого количества 12% заявлений имели отношение к персональной обработки данных.

В НБУ комментируют, что на данный момент несанкционированное использование личных данных клиентов является актуальной проблемой среди банковской сферы, а в большей части это наблюдается среди небанковских финансовых компаний.

В дальнейшем регулятор собирается рассмотреть отдельный ряд актов для противодействия подобным ситуациям.

Недавно Национальный банк Украины проинформировал о новых правилах оповещения клиентов. Так, все банки страны должны оповещать своих клиентов об изменении тарифов на денежные переводы не позже чем за 30 дней.

Новая инструкция Национального банка Украины (НБУ) предусматривает отдельный механизм осуществлении банками финансового мониторинга, который предполагает перечень критериев для определения преступных операции, мошенничества и терроризма.

Читайте также
GM Energy
19 апреля 2024 года - 13:04
GM Energy представила двунаправленные зарядные устройства для электромобилей «от автомобиля...
9 августа 2022 года - 5:24
Для обеспечения бесперебойного функционирования гидропривода используется специальная тормозная жидкость
28 февраля 2022 года - 12:12
Пока что неизвестно, какое именно наследие художницы Украина потеряла
28 февраля 2022 года - 10:30
Украинская делегация ехала через Польшу