Как «Укрзализныця» наживается на потребителях

Поделиться:

«Укрзализныця» обновляет инфраструктуру электроснабжения. Ремонтные работы выполняются на Донецкой, Южно-Западной, Одесской и Приднепровской железной дороге. С начала года заменили 19 километров сношенного контактного провода и еще 84 стальных проводов, а также 450 дефектных опор контактной сети. Почему страна продолжает тратить баснословные суммы на некачественное оборудование и есть ли в этом частная выгода? Об этом говорится в сюжете телеканала «Первый Деловой».

Как сообщают украинские эксперты, сейчас, казалось бы, государственную компанию можно сравнить с «государством в государстве», так как концерн имеет свои собственные правила и мотивации. Это можно проследить на примере истории с производством опор контактных сетей.

Так случилось, что в структуре якобы государственной компании «Укрзализныця» неожиданно оказалась монополия. Речь идет о Гниванском заводе спецжелезобетона, который является производителем опор контактных сетей. Завод входит в структуру «Укрзализныци» и является фактически монополистом.

Благодаря своему внутреннему статусу производитель может устанавливать свои собственные цены на украинском рынке, которые совершенно не соответствуют тому качеству, которое в итоге получает потребитель.

В Украине ежегодно проводятся плановые ремонтные работы по замене опор контактных сетей, которые, не смотря на высокие цены, просто не выдерживают слишком долгого срока эксплуатации.

Тем временем, в государстве существует множество других предприятий, которые также способны изготовлять и продавать эти же опоры, однако гораздо дешевле и качественнее.

Но здесь уже речь идет о частном интересе, ведь с другими компаниями не так-то просто организовать искусственное завышение цен и нажиться на нечестном бизнесе, как это сейчас осуществляется в приватном секторе «Укрзализныци».

На данный момент нечестная выручка за такого рода схемы доходит до миллионных значений. В то же время, руководство «Укрзализныци» требует у государства дотаций ну сумму в 50 миллиардов гривен, косвенно утверждая, что концерн не может справиться с кризисом и это, несмотря на ту прибыль, которую компания отмывает за счет своей диктатуры на рынке.

Как сообщалось ранее, на помощь энергетическому бизнесу компания «Бетон Нова Интернешнл» по заказу энергетических компаний Украины запустила уникальное единственное в стране производство центрифугированных секционных опор СКС 26 СКС 22, состоящих из двух секций.

Инновационность заключается еще и в том, что соединение секций опор происходит на строительной площадке, что позволяет их транспортировать обычным транспортом даже в труднодоступных районах, или районах плотной застройки.

Читайте также
GM Energy
19 апреля 2024 года - 13:04
GM Energy представила двунаправленные зарядные устройства для электромобилей «от автомобиля...
9 августа 2022 года - 5:24
Для обеспечения бесперебойного функционирования гидропривода используется специальная тормозная жидкость
28 февраля 2022 года - 12:12
Пока что неизвестно, какое именно наследие художницы Украина потеряла
28 февраля 2022 года - 10:30
Украинская делегация ехала через Польшу