В Евросоюзе предложение на новые автомобили намного идет впереди спроса. Поэтому многие автогиганты в ЕС могут прекратить свое существование.
Об этом 19 октября пишут мировые СМИ со ссылкой на сведения, представленные Европейской ассоциации производителей автомобилей.
Согласно этим данным, в ЕС 298 заводов, на которых собирают авто и делают двигатели для машин. Из них 28 предприятий собирают легкие коммерческие машины, 58 заводов производят большие грузовики, на 58 предприятиях делают автобусы, на 71 заводе собирают двигатели и 142 предприятия предназначены для сборки легковушек.
По количеству автомобилезаводов страны, включая РФ, расположились так: Германия — 42 предприятия, Франция и Россия — по 31 заводу, Великобритания — 30 заводов, Италия — 23 и Турция — 17.
В автомобилестроении занято 13 миллионов 800 тысяч человек.
В Ассоциации констатируют, что даже до пандемии COVID-19 автозаводов было так много, что предложение шло далеко впереди спроса. А после начала коронавируса и подавно.
Делается вывод, что европейские предприятия по производству авто могут в любой момент закрыться. Однако на пути этой экономической целесообразности в Европе встают правительства и профсоюзы.
Напомним, результат украинского автомобилестроения в мае текущего года сократился вчетверо к аналогичному месяцу 2019 — до 126 ед.
Также ранее мы показали репортаж о том, что коронавирус бьет по автомобильной промышленности.